Вопрос: Уважаемый, Жандарбек Ермекович!
Обращается к Вам жительница п.Жамбыл ул.Князь д.1. С 17 июня на нашей улице нет воды (5 дней!), по причине - сгорел насос на водокачке. Обращались неоднократно к акимату п. Жамбыл, говорили пару дней подождать, потерпеть, вода будет. Сегодня сообщили, что покупать насос у ИП, который обслуживает наш поселок денег нет и нужно ждать месяц!
На соседней улице Жамбыл, подача воды не прекращена, возможно ли найти способ провести воду с соседней улицы?
На улице температура воздуха + 36, месяц Рамазан, когда вода просто жизненно необходима! У меня мама находится с ожогом, которой требуется дважды в день влажная уборка, что является невозможным. Трое членов семьи держат пост, которые не могут содержать элементарную гигиену!
Убедительная просьба отнестись с пониманием и решить данный вопрос в кратчайшие сроки!
P.S. Надеюсь на вашу помощь, иначе буду вынуждена обратиться в СМИ и Акимату Алматинской области.
Ответ: Уважаемая Зарина Ауесхановна!
Государственное учреждение «Отдел жилищно – коммунального хозяйства и жилищной инспекции Жамбылского района» сообщает Вам, что по подача питьевой воды в с. Жамбыл востановлена и функционирует в прежнем режиме. Глубинный насос 24.06.2017 года заменен вода в системе в полном объеме.
[ Редактировать ]