Қазақша | Русский

Статистика блога

Всего вопросов:288
На рассмотрении:9
Рассмотренных:279
Вопрос: 9 января 2017года вызвала скорую с острой болью в горле, 10 января 2017 года вечером состояние ухудшилось, все назначения скорой мед.сестры выполняла, видимо диагноз нужен врача. Звоню в нашу Фабричнинскую больницу, (которой выделяется помощь от государства в пользу улучшения обслуживания населения ) а мне говорят за 2 часа дежурный врач не успеет приехать к вам на вызов, хорошо, я еле собралась и приехала сама в приемный покой, и что вы думаете, врач не принимает без карточки, что за ерунда такая? Обьясните пожалуйста, я бы сама на месте все перевернула, здоровье не позволило, да такси ожидало еще. Она как врач со стажем, должна была спросить прописана ли я в Фабричном, и завести временную карту для осмотра больного, получается наши врачи не знают как проводить обычный прием больного, с острой болью обратилась я, приехала сама, хотя за 2 часа на 20 мин можно было и выезд оформить, живу я не так далеко, чтоб ехать 2 часа, никакого внимания и обслуживания я не получила, теперь думаешь, если качество обслуживания не улучшилось, может финансирование государства было излишним? ??? Может помощь ушла в чужие руки, Обьясните пожалуйста УВАЖАЕМЫЙ АКИМ ПОСЕЛКА ФАБРИЧНЫЙ

Ответ: Аппарат Акима Каргалинского сельского округа по поводу обращения гражданки Джетписбаевой З.М., 1985 г.р проживающей по адресу с. Каргалы, ул. Алатау д. 3 сообщает, что проведена встреча администрацией районной больницы с. Каргалы с заявительницей 11.01.2017 г., на которой были выяснены причины данного обращения. Данная пациентка прикреплена по РПН в г.Алматы, поликлиника № 6,куда она обращается в плановом порядке. По данным ГБДФЛ прописана в г. Алматы, Ауезовский район, мкр-н № 3, д. 40 с 2015 г. 10.01.2017 г в 18.00 данная пациентка обратилась в поликлинику к врачу Есжановой М.А. в экстренном порядке ,т.к. по состоянию здоровья не могла выехать в г. Алматы. Врач попросила у нее амбулаторную карту и не стала ее осматривать, отправив медсестру в регистратуру за карточку. Не спросила о причине визита, не поинтересовалась состоянием. А в связи с отсутствием голоса на тот момент, пациентка не могла четко высказать свои мысли. В связи с этим возникло недопонимание со стороны врача , что вызвало отрицательную реакцию заявительницы. Проведен разбор данной ситуации с врачом Есжановой М.А., сделано замечание за неисполнение правил приема экстренных больных. О необходимости соблюдения этики и деонтологии с пациентами, независимо от места их прикрепления. Впредь не допускать таких ошибок в работе.
Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Powered by Alison CMS © 2011-2020. All rights reserved.